Востребованность результата предлагаемого модуля обусловлена  введением ФГОС среднего общего образования, предусматривающего переход к системно-деятельностной образовательной парадигме, значительно расширяющей образовательные возможности русского языка как учебного предмета. Комплексный анализ текста и его редактирование открывает большие возможности для профессионального поиска педагога, предусматривающего включение обучающегося  в активное усвоение программного материала. В процессе стилистического анализа, коммуникативных возможностей, определения ситуативно оправданных языковых средств текста, а также в процессе его редактирования формируется мотивационная сфера обучающихся, система их коммуникативных умений.

Работник системы образования, проходящий повышение квалификации на основе именного образовательного чека, может выбрать данный модуль для своей индивидуальной образовательной программы в рамках вариативной части именного образовательного чека.